Shining Supernatural ([info]nail_helgi) wrote,
@ 2008-04-27 19:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:писанина и ее мукулатурность

Экзамен для тех, пишет в жанре фэнтези
By Дэвид Дж. Паркер.
Дополнительные материалы собраны Самуилом Штоддардом.

Такое чувство, что, после как Дж. Р. Р. Толкиен и Льюис создали миры Средиземья и Нарнии, каждый уличный пустомеля решил, будто может создать собственное, великое и оригинальное произведение в жанре фэнтези. Беда только в том, что все эти "великие и оригинальные" творения на деле оказываются жалким подражанием. Честно скажем, нас от них уже настолько тошнит, что мы создали этот список кратких комментариев, который может быть служить для проведения экзаменов. Мы полагаем, что, если вам приспичило написать фэнтезийный роман, вначале следует пройти этот экзамен. Даже один единственный ответ "да" на любой из наших вопросов означает провал, и вы можете сразу отказываться от своей "перспективной" затеи.

ЭКЗАМЕН

1. На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит?
2. Ваш главный герой - выходец из деревни, но родители его не известны?
3. Главный герой - наследник трона, но сам про это не подозревает?
4. Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
5. В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасет мир?
6. А как насчет того, кто способен этот самый мир погубить?
7. Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об "Избранном", который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
8. Есть в вашем произведении хоть один персонаж, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
9. Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшийся бог?
10. Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька в тайне является отцом главного героя?
11. Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
12. Фраза "забывчивый маг" описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
13. А как насчет "могучего, но туповатого и добродушного воителя"?
14. А нет ли там "мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посветить персонажей в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин"?
15. Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своем внешнем облике, особенно когда рядом появляется мужчина?
16. Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы ее вначале похитили, а потом спасали?
17. Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
18. Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: "неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом"?
19. А слова "бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода"?
20. Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как "сурового дварфа"?
21. А что скажете о полуэльфе, разрывающимся между свой человеческой и эльфийской кровью?
22. А не сделали ли вы эльфа и дварфа неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
23. Все персонажи, ростом менее полутора метров, существуют только для комических ролей?
24. Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
25. Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку?
26. На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как "Выжженные Земли", "Лес Ужаса", "Пустыня Отчаяния", или что хоть что-нибудь, содержащее слово "Погибель"?
27. Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу... а может быть и потом - не очень?
28. Это первая книга в запланированной трилогии?
29. А что насчет пяти- и десятилогий?
30. Ваше произведение толще, чем нью-йоркская телефонная книга?
31. В предыдущей книге ровным счетом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что до развязки вас отделяет еще много книг?
32. Вы уже пишите приквелы к еще даже не начатым книжным сериям?
33. Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта вы брехали как шелудивый пес?
34. История основана на приключении, которое вы отыгрывали в денжене?
35. В вашем произведении есть персонажи, перенесенные в сказочный мир из реального?
36. Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
37. Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длинее трех слогов?
38. Вам не кажется странным, что описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете "Тим Умбер", а второго - "Белтузалантал аль'Гринскок"?
39. В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики?
40. А "оркены" или "дварровфы"?
41. Названию одной из ваших рас предшествует префикс "полу-"?
42. В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
43. Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
44. Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
45. Вы пишите эту книгу по заказу от компании "Wizards of the Coast"?
46. Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было где подраться?
47. Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но самом деле это совсем не так?
48. Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
49. Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
50. Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются "fireball" или "lightning bolt"?
51. Вы хотя бы раз используете в своем произведении термин "мана"?
52. Вы пользуетесь термином "чешуйчатая кольчуга"?
53. И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин "единицы жизни|hit points"?
54. Вам не известно, сколько весят золотые монеты?
55. Вы уверены, что лошадь может целый день напролет скакать галопом?
56. В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади еще четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
57. У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копье или еще какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнет?
58. В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом?
59. Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
60. Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм?
61. Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
62. Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
63. Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десяти килограммовой кувалды, но, по-прежнему, боится хрупкой девушки с ножиком?
64. Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
65. Вы не имеете представления о том, что тушеное мясо готовится несколько часов, и что его нельзя называть "не бог весть что, но в дороге сойдет"?
66. В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
67. Вы уверены, что "медовуха" - это просто такое забавное название для пива?
68. В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности 1 государством, 1 правителем, 1 религией?
69. Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире - воровская гильдия?
70. Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки?
71. Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
72. "Обычный" - это официальный язык в вашем мире?
73. Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
74. Ваше произведение всего-лишь краткий пересказ "Властелина колец"?
75. А теперь перечитайте эти пункты еще раз и отвечайте честно!!!

перевод: nail_helgi
оригинал туточки: http://www.rinkworks.com/fnovel/




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]ailinel
2008-04-27 06:11 pm UTC (link)
в 72, наверное, "общий"? ;)
а вообще прекрасно, только про сеновязалку не поняла...

(Reply to this) (Thread)


[info]nail_helgi
2008-04-27 06:29 pm UTC (link)
Common - неоднозначно в этом плане, все-таки :)
На этом "общем", обычно, разговаривают-то далеко не все.
А сеновязалка, она же сенный пресс... вообщем, использование в книгах анахронизмов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]suzhetiki, 2008-05-16 10:55 am UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-05-17 06:05 am UTC
(no subject) - [info]suzhetiki, 2008-05-19 03:47 pm UTC

[info]linoja
2008-04-27 08:02 pm UTC (link)
%)

(Reply to this)


[info]miranol
2008-04-27 08:58 pm UTC (link)
Ох, тошнешенько... Не буду писать фэнтази.

(Reply to this) (Thread)


[info]nail_helgi
2008-04-28 10:11 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]foxy_lj
2008-04-28 04:47 am UTC (link)
Хм... я, похоже, вроде тех товарищей, которые посещали выставку портретов, нарисованных Незнайкой...
Очень смеялась, пока не дошла до 34 пункта. А, собственно, кому что не нравится в книгах, основанных на дэнжене? И в дэнженах, основанных на книге? "Этот портрет надо вообще снять!" :)

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_lensky
2008-04-28 09:47 am UTC (link)
Меня гораздо больше позабавил пункт насчет трилогий. ;-)
Возможно, я чего-то не понимаю, но, как по мне, трилогии иногда бывают удачными. ;-)

(Как, впрочем, и соблюдение почти всех остальных пунктов. Главное, чтоб не одновременно. ;-) Мне немножко жаль, что автор этого текста перегнул палку — в таком виде он никого ни от чего не оттолкнет, а мог бы.)

Ну и чересчур увлеклся Кринном товарищ.

А смешно мне перестало быть на 33-м пункте. Но по совершенно другим причинам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-04-28 10:06 am UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2008-04-28 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-04-28 04:34 pm UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-04-28 10:08 am UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2008-04-28 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-04-28 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2008-04-28 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]naemir, 2008-05-14 04:28 pm UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2008-05-14 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]b0gu3, 2008-05-13 11:37 pm UTC
(no subject) - [info]foxy_lj, 2008-04-28 10:13 am UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-04-28 11:04 am UTC
(no subject) - [info]amzin, 2008-05-14 03:56 am UTC
(no subject) - [info]blood_ash, 2008-05-27 04:24 pm UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-04-28 10:11 am UTC
(no subject) - [info]foxy_lj, 2008-04-28 10:18 am UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-04-28 11:04 am UTC

[info]dreamwood86
2008-04-28 07:03 am UTC (link)
Да, вынашивались у меня в коре полушарий планы и чертежи "оригинальной, ни на что не похожей фэнтезийной Вселенной в стиле фэнтези".

Пункты с галочками:
1 5 9 14 17 28 29 35 39(эльфы-папуасы)47 48 49 54 72 73

Благодарю сердечно за перевод и ссылку !
Теперь никогда, никогда, никогда.

А если и, то с учётом ;3

(Reply to this) (Thread)


[info]nail_helgi
2008-04-28 10:09 am UTC (link)
Своей песне на горло не наступают. Но... важно, чтобы это была песня, а не попытка сделать так, "как писали великие метры".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dreamwood86, 2008-04-28 10:34 am UTC

[info]technocrator
2008-04-28 10:20 am UTC (link)
Когда дошёл до девятого пункта, долго ржал, вспомнив перумовского Хранителя Мечей :D Да и дальше по ходу Перумыч не раз вспоминался :)

(Reply to this) (Thread)


[info]foxy_lj
2008-04-28 10:57 am UTC (link)
А разве это не про кринновского Фисбена-Паладайна?

Впрочем, для меня пункт 13 - это не фэнтезийный штамп. Это Портос... то есть, не штамп, а архетип :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-04-28 11:05 am UTC
(no subject) - [info]foxy_lj, 2008-04-28 11:37 am UTC
(no subject) - [info]technocrator, 2008-04-28 11:47 am UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-04-28 08:08 pm UTC
(no subject) - [info]peterpro, 2008-05-14 12:02 am UTC
(no subject) - [info]nuzgul, 2008-05-14 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]ilgiltin, 2008-05-15 03:05 am UTC

[info]lighty_stork
2008-04-28 11:37 am UTC (link)
47 несколько странно сформулирован.
Если я честно знаю, что не знаю, "how feudalism worked", то не могу ответить "да". Но если бы я не знала, что не знаю, то тоже не могла бы ответить "да". И если бы была специалистом-историком, то не могла бы.

(Reply to this)


[info]shean
2008-04-29 07:41 am UTC (link)
хе. У меня по единственной, уже довольно толстой, но так и не законченной фэнтезюхе - несколько полупопаданий. Например, потерянный прынц есть, но ни фига не Гдавгер. Баба с мечом есть, но тоже не в центре, к тому же седая и неэротическая. Подземуха есть, но дварфы там - просто людской народ, типа бушменов, и герои спускаются туда не спрямлять путь, а ныкаться от супостата. Сеновязалки нет совсем(горе мне!!!) Героиню похищает Главгад, но потом честно отдает в обмен на свою коллегу. Маг что-то знает, но молчит, но не для того, чтобы план поддержать, а потому, что его цели вообще-то не такие, как у всех остальных.

А! еще из не упомянутых у меня есть могучий развесистый штамп, пришедший в фэнтези из сайнсфикшена. Это наличие стррашнодефицитного мегаресурса. (Он же меланжа, он же Кольцо, он же - продолжайте сами)

Доктор, меня вылечат???

(Reply to this) (Thread)


[info]nail_helgi
2008-04-29 07:47 am UTC (link)
Мы не излечимы :)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]lord_xenon
2008-05-13 10:28 pm UTC (link)
я так понимаю, основано на Сапковском?

не согласен лишь с одним пунктом - насчет эльфов и орков. может еще хотите сказать, что каждый кто напишет про людей - тот боянит Достоевского?

(Reply to this) (Thread)


[info]amzin
2008-05-14 03:58 am UTC (link)
Конечно.

Вообще же каждый, кто пишет фэнтези, по определению не может после Толкина создать ничего великого. Потому что это на один раз. Остальные попытки - порожняк.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cordaf, 2008-05-14 04:25 am UTC
(no subject) - [info]iguanodonna, 2008-05-14 05:57 am UTC
(no subject) - [info]cordaf, 2008-05-14 06:06 am UTC
(no subject) - [info]amzin, 2008-05-14 10:22 am UTC
(no subject) - [info]lord_xenon, 2008-05-14 03:41 pm UTC
(no subject) - [info]amzin, 2008-05-14 04:06 pm UTC
(no subject) - [info]amzin, 2008-05-14 06:31 am UTC
(no subject) - [info]cordaf, 2008-05-14 07:20 am UTC
(no subject) - [info]amzin, 2008-05-14 07:52 am UTC
(no subject) - [info]cordaf, 2008-05-14 08:48 am UTC
(no subject) - [info]amzin, 2008-05-14 09:02 am UTC
(no subject) - [info]cordaf, 2008-05-14 09:42 am UTC
(no subject) - [info]amzin, 2008-05-14 10:20 am UTC
(no subject) - [info]cordaf, 2008-05-14 10:50 am UTC
(no subject) - [info]amzin, 2008-05-14 11:12 am UTC
(no subject) - [info]cordaf, 2008-05-14 11:51 am UTC
(no subject) - [info]ilgiltin, 2008-05-15 03:12 am UTC
(no subject) - [info]cordaf, 2008-05-15 03:21 am UTC
(no subject) - [info]arbena, 2008-05-14 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]lord_xenon, 2008-05-14 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-05-14 03:26 pm UTC
(no subject) - [info]lord_xenon, 2008-05-14 03:39 pm UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-05-14 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-05-14 02:49 pm UTC

[info]golovorez
2008-05-14 07:17 am UTC (link)
>Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об "Избранном", который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?

Порой мне кажется, что Фоллаут был сделан подонками, желающими надругаться над классической фентези :)

(Reply to this) (Thread)


[info]amzin
2008-05-14 08:08 am UTC (link)
В Фоллауте спасаешь тока Южную Калифорнию, а во втором вроде и вовсе можно стибрить чемоданчик и никого не побеждать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]golovorez, 2008-05-14 08:11 am UTC
(no subject) - [info]amzin, 2008-05-14 08:12 am UTC
(no subject) - [info]blood_ash, 2008-05-27 04:40 pm UTC

[info]kate_kapella
2008-05-14 07:20 am UTC (link)
Очень интересно и полезно.
Вот только требования завышены:))) Готова поставить что угодно на то, что во всей приключенческой литературе - не важно фэнтэзи, фантастике, детективах, экшене, приключениях - нет ни единого произведения, в котором не было бы хотя бы двух пунктов из списка.

(Reply to this) (Thread)


[info]nail_helgi
2008-05-14 02:32 pm UTC (link)
Надо учитывать, что текст этот в первую очередь ориентирован на начинающих пейсателей.
Мастер может себе позволить иногда поиграться.
Например, тот же Хайнлайн просто на спор начал писать книгу со слов "Жил был марсианин..." и создал шедевр. Но замашки каждого лабуха написать очередной многотомник о путешествии Избранного за артефактом, способным спасти мир, а его самого - усадить на трон... согласитесь, уже достает...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kate_kapella, 2008-05-14 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]axiniana, 2008-05-14 06:47 pm UTC
(no subject) - [info]lokaloki, 2008-05-15 09:04 am UTC
(no subject) - [info]mbpolyakov, 2008-05-14 05:24 pm UTC
(no subject) - [info]kate_kapella, 2008-05-14 06:37 pm UTC
(no subject) - [info]mbpolyakov, 2008-05-14 06:47 pm UTC

[info]blak_n_wait
2008-05-14 07:21 am UTC (link)
33е порвало

(Reply to this)


[info]andy_scott
2008-05-14 07:48 am UTC (link)
повеселило ;) хорошо подмечено, да ;)

(Reply to this)

Зануда!
[info]heckfyy
2008-05-14 08:48 am UTC (link)
Был бы человеком, будь неграмотным.
Не, грамоту надо не всем преподавать, это точно.
Давайте составим письмо в министерство, а тоя пишу не очень, а?

(Reply to this)


[info]blue_hookah
2008-05-14 09:44 am UTC (link)
При таком строгом подходе --можно смело "вычеркивать" ВСЕ фентези всех времен и народов ...

Мне "теплые" романы Сапковского куда ближе-- чем "холодные" акедамеческие Толкиена

(Reply to this) (Thread)


[info]valcury
2008-05-14 10:04 am UTC (link)
ой, кстати, да. Сапковский мне тоже намного ближе. Толкиена читаю как класику, для общего развития :)

(Reply to this) (Parent)


[info]valcury
2008-05-14 10:02 am UTC (link)
очень понравилось!
с другой стороны, фентези, как и сказки, основываются на архетипах (это я к первым 10 пунктам)... и в той или иной мере это всюду есть.

(Reply to this)


[info]lee_bey
2008-05-14 10:45 am UTC (link)
Во-первых, пункт
33 Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта вы брехали как шелудивый пес?
следовало бы вычеркнуть. Поскольку этот веселый тест явно писался еще когда Роберт Джордан был жив. А сейчас, к сожалению, он уже ничего не напишет.

Во-вторых, хоть штампы в этом тесте и выбраны умело, все это не имеет значения. :-)
Пример --- Пехов. Его первая книга "Крадущийся в тени" содержит огромное количество штампов. Более того, это сразу понятно. :-) Но в итоге ведь хорошее фентези --- забавное и интересное.

(Reply to this) (Thread)


[info]nail_helgi
2008-05-14 02:29 pm UTC (link)
Из песни слова не выкинешь. Поэтому пункт останется там же. От того, что человек скончался, не стоит удалять его имя изо всех ссылающихся на него источников и критики.
Мы ведь до сих пор травим анекдоты про Василия Ивановича и про Екатерину Великую.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]elusive_joe, 2008-05-14 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]arbena, 2008-05-14 02:50 pm UTC

[info]ser_melifaro
2008-05-14 11:05 am UTC (link)
еще пана Анджея и его статью "Нет золота в Серых горах" припомните. Он там все это писал. в 92 году прошлого века, если я точно помню дату.

(Reply to this)


[info]rassty
2008-05-14 11:17 am UTC (link)
некоторые вопросы не имеют однозначного ответа "нет" :-)

(Reply to this)


[info]helgoland
2008-05-14 12:27 pm UTC (link)
Здравствуйте.
Я не прочитала до конца комменты, но слово dwarf имеет перевод с английского языка. "Карлик", а также, по версии Лингво - гоблин, гном.

(Reply to this) (Thread)


[info]nail_helgi
2008-05-14 02:25 pm UTC (link)
По версии Лингво? :)
Что ж, попросите тот же Лингво перевести слово elf - тоже окажется гоблином...
И goblin, как не странно, тоже...
А как же gnome? :)
Если уж говорить о дварфах, я еще понимаю переводы цверг (калька со скандинавского, откуда они, собственно и идут), либо карлы - если уж транслировать на славянскую мифологию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]helgoland, 2008-05-14 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]nail_helgi, 2008-05-14 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]miranol, 2008-05-14 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]morlot, 2008-05-14 04:16 pm UTC

[info]llsnk
2008-05-14 01:29 pm UTC (link)
Robert Jordan RIP.

(Reply to this) (Thread)


[info]nail_helgi
2008-05-14 02:25 pm UTC (link)
Что поделаешь. Это не повод вычеркивать его имя из шуточных текстов, написанных еше при его жизни.

(Reply to this) (Parent)


[info]morlot
2008-05-14 04:11 pm UTC (link)
Одно-единственное "да" - это много, однако.
Хотя гордо замечу, что в нашей с соназгулами полунесерьезной среднестатистической фэнтезе (происходящей на просторах мира, составленного из кучи других, просто по приколу) есть целых 6 признаков эпик фэйла: 26 (горы Тьмы, Мордор, Страна Злобных Сатанистов), 28 (точнее, условное деление проекта на 3 части), 39 (раз там есть Мордор и Ваниария, должны быть и орки с эльфами), 48 (да, они торопливо квестуются к Валинору, но сбиваются с пути), 50 (да файербол это и есть!), 72 (а как ещё прикажете жить, если с одной стороны Египет, с другой - Нарготронд, а между ними - Дюна???).
Артефакт у нас немирового масштаба. Проблемы - тоже.
Зато есть кое-какие другие штампы (которых не было ни у Толкина, ни в Дрэгонлансе).
Кажется, стёба не получится. =)

(Reply to this) (Thread)


[info]nail_helgi
2008-05-14 04:29 pm UTC (link)
Текст составлен в расчете на МТА и учитывает их основные ошибки.
Необходимо помнить:
1) Первый, кто зарифмовал "любовь - морковь", был гением. Остальные - увы.
2) Метр может нарушать правила, ибо он знает, что нарушает.
3) Опытный писатель может планировать, ибо опыт уже позволяет ему оценивать трудозатраты и рассчитывать сюжет.
4) Коммерческий писатель (особенно WoC) настолько задавлен нормативами, что может выжать из себя только стандартную жвачку, которая может и не плоха, но никогда не станет новым шедевром.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]morlot, 2008-05-14 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]arbena, 2008-05-15 09:28 am UTC
Здесь несколько вариантов: - [info]morlot, 2008-05-15 12:49 pm UTC
Re: Здесь несколько вариантов: - [info]arbena, 2008-05-15 03:26 pm UTC
Re: Здесь несколько вариантов: - [info]morlot, 2008-05-15 05:10 pm UTC
Re: Здесь несколько вариантов: - [info]arbena, 2008-05-16 04:39 am UTC

[info]tarbozaurus
2008-05-14 05:05 pm UTC (link)
5 6? 7 13 14? 25 26 48 51 66? 72?

(Reply to this)


[info]eovin1
2008-05-14 05:50 pm UTC (link)
Всего один раз сорвалась! Да, там есть гномы и эльфы, а все потому, что это по Форготтен риалмс. Но в остальном - вы не поверите - ни единого попадания!

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…